Ремонт автомобилей ГАЗель

Ремонт автомобилей ГАЗель
Бесценный опыт эксплуатации автомобилей ГАЗель и кропотливый труд выполняющих ремонт ГАЗелей автомастерских, позволили выделить ряд самых распространенных неисправностей этих «народных трудяг». Здесь приведены самые распространенные причины — ремонт газели в королеве

Не проворачивается коленвал

Разряд аккумулятора. Подзарядите его, а заодно убедитесь, что на клеммах отсутствуют окисления и что они сидят плотно — ремонт ГАЗон в Королеве

Выход из строя стартера. В таких случаях выполняется более сложный ремонт ГАЗелей, в зависимости от степени износа втулок подшипников и шеек вала якоря. Сильный шум при работе стартера может свидетельствовать о необходимости его полной замены — http://питстопгаз.рф/

Двигатель глохнет

Засоренный топливный фильтр. Просто замените его и попробуйте завести двигатель снова.
Износ топливного насоса. Со временем насос становится неспособным поддерживать оптимальное давление в топливной системе.
Двигатель может глохнуть из-за проблемы в блоке управления зажиганием или отсутствия искры в свечах зажигания. В некоторых случаях оптимальным решением является диагностика двигателя ГАЗель, которая позволяет узнать причину проблемы быстро и наверняка.
Перегрев двигателя

Неработающий или не включающийся электровентилятор системы охлаждения. Первым делом проверьте термовыключатель и диагностируйте цепь вентилятора.
Низкий уровень антифриза. Долейте охлаждающую жидкость в систему.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Перегрев неизбежен, так что воздух обязательно нужно выгнать из системы.
Шум при работе коробки передач

Низкий уровень масла. Ремонт КПП ГАЗель не обязательно связан с большими затратами — просто проверьте уровень масла и долейте до оптимального значения.
Проблема с синхронизатором. На эту неисправность указывает самопроизвольное выключение передач или хруст при переключении.
Проблемы со сцеплением

На износ сцепления указывает целый ряд «симптомов», например, невозможность тронуться без рывков, дребезжание или пробуксовка сцепления. Ремонт сцепления ГАЗель зачастую связан с заменой изношенных фрикционных накладок, поврежденных выжимных подшипников и сломанной возвратной пружины.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Данную неисправность вызывают следующие причины: неправильно отрегулированные клапанные зазоры, бедный состав топливной смеси, подсос воздуха во впускном коллекторе и негерметичность шлангов в системе вентиляции картера.

Ремонт двигателя Камминз Газель: основные особенности и проблемные зоны
Американский турбированный двигатель Cummins стал использоваться в автомобилях Газель относительно недавно. Обширная практика началась лишь в 2010 году, после того, как часть производственных мощностей перебралась из США в Китай. Это не значит, что качество агрегатов ухудшилось. Они всё также собираются по лицензии и из тех же материалов. Однако, несмотря на все достоинства, ремонт двигателя Газель Камминз, всё же, распространён в отечественных сервисах и гаражах автолюбителей. Почему это происходит, попробуем разобраться далее в этой статье.

Ремонт ДВС Камминз: слабые места «американца»

Двигатель КамминзПожалуй, начать стоит с хвалебной оды движку со стороны самих производителей. По их заявлениям, ресурс агрегата составляет около 500 тысяч километров, что является весьма внушительным показателем. При этом даже в конце срока не должно наблюдаться перегрева и перегрузок из-за отлаженного и увеличенного крутящего момента. Однако встречаются и такие случаи, когда коммерческое авто заезжает на станцию обслуживания уже через 120 тысяч км. Всё из-за нещадного использования в наших нелёгких условиях. Плохие дороги, отсутствие технических профилактических мер и банального отдыха становятся главными причинами преждевременных поломок.

Кроме того, ремонт ДВС Камминз обусловлен некачественным топливом. Солярка, которую с аппетитом кушают отечественные движки, вызывает у американца изжогу и прочие негативные эффекты. Поэтому для продления эксплуатационного срока необходимо тратиться на более дорогой и качественный дизель.

Второй момент – это присутствие турбины. Именно она является самой частой причиной ремонта двигателя Каменс. Малейшая протечка масла приведёт в выходу из строя агрегата, а его замена стоит весьма недёшево. Так что даже в этой большой бочке мёда есть своё изрядная ложка дёгтя.

Процесс ремонта

Несмотря на «забугорное» происхождение двигателя для Газели, его диагностика и ремонт осуществляются практически аналогично с отечественными установками. Для выявления неполадок понадобится хороший слух, опыт, знания об устройстве Cummins и специализированное оборудование. Это могут быть:

— Тестеры;

— Стенды;

— Мониторы и т.д.

Конечно же, ручное вмешательство тоже никто не отменял, и при определённой сноровке поправить какой-либо дефект, заменить износившуюся деталь или подкрутить болты можно даже самостоятельно в гараже. Если же речь идёт о капитальном ремонте, понадобится вмешательство специалистов.

От чего зависит цена ремонта Камминз

Справедливости ради отметим, что цена ремонта Камминз является самой высокой по сравнению со стандартными 402, 405 и 406 двигателями. Причина кроется в существенной стоимости комплектующих и запчастей. Чего стоит одна турбина. Кроме того, в ценник вносит свои коррективы и работа сервисной службы. Если вы не хотите чрезмерно тратить свои кровно заработанные, обращайтесь в СТО Лакон и получите отличное обслуживание на лояльных и выгодных условиях.